Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Данная услуга имеет широкое применение в зависимости от маркетинговых целей организации:
Цель 1
Если маркетинговая цель организации заключается в информировании о чем-либо уже существующих клиентов в рамках программы лояльности к ним и организация может предоставить для доставки свой адресный план (т. е. организация уже знает места проживания своих клиентов), то мы можем предложить вам воспользоваться только услугой распространения РИМ.О данной услуге вы можете посмотреть информацию в Распространение РИМ.
Цель 2
Если маркетинговая цель вашей организации заключается в информировании о чем-либо узко подобранного круга ваших потенциальных клиентов, то создание адресного плана перед началом рассылки вам просто необходимо.Сегментирование целевой аудитории в подготовке адресного плана — это предварительные действия по сбору информации о потенциальном клиенте, в которых необходимо рассматривать его по социально-экономическому (уровень доходов) и демографическому (возраст, пол, национальность) признакам.
Такой подход к распространению рекламно-информационного материала называется «таргетированием».
Сбор подобного рода информации — дорогостоящая услуга. Обычно организации перед принятием решения о распространении РИМ заказывают маркетинговые исследования в специализированных компаниях, предоставляющих демографические данные, которые периодически должны обновляться.
Как операторы почтовых услуг, мы можем предложить вам сужение целевой аудитории по социально-экономическому признаку с использованием географического, т.е. по месту проживания потенциальных клиентов. Понимая стоимость объектов недвижимости в разных районах города, мы создадим нужное вам сегментирование целевой аудитории.
В данном решении адресного плана мы учитываем как социально-экономический, так и географический признаки сегментации. Это распространение рекламно-информационного материала будет относиться к территориальному признаку (распространение по конкретному городу/району/улице/дому).
Цель 3
Если же маркетинговая цель организации заключается в информировании о чем-либо широкого круга потенциальных клиентов и не нужно учитывать их индивидуальные особенности, то достаточно их сегментировать только по территориальному признаку распространения, т.е. в создании адресного плана рассылки учитывается только территория проживания целевой аудитории от вашей точки продаж (салона, магазина).Обычно адресный план в таком случае создается по радиусу 800 м. или 1000 м. от вашей точки продаж. Данный вид распространения подходит в тех случаях, когда вы хотите сообщить получателю сообщения об открытии вашей новой торговой точки или наоборот о её переезде, о периодах распродаж или поступления нового сезонного ассортимента. Данные мероприятия менее затратны из-за отсутствия глубокой проработки целевой аудитории для создания адресного плана рассылки.
В создании адресного плана организации мы учитываем множество разных факторов, поэтому считаем данную услугу индивидуальной. По предоставленному вами техническому заданию к заказу мы индивидуально произведем расчеты стоимости данной услуги.