Вероятность того, что листовка не дойдет до потенциального клиента, сводится к нулю. Безадресная почтовая рассылка является экономичным средством рекламы, приносящим незамедлительный результат.
Безадресная рассылка служит для выполнения следующих задач:
- Быстрое привлечение потребителей в торговые точки.
- Оперативное оповещение потенциальных потребителей о каких-либо событиях (открытие нового магазина, появление новых товаров и услуг, введение скидок и т.п.)
- Выдача приглашений или купонов на скидку (специальные предложения, сезонные распродажи и т.д.).
- Охват рекламной рассылкой определенного географического участка (например, ближайший к торговым точкам район) или определенной целевой аудитории (например, владельцы иномарок).
Основные виды безадресной рассылки
- Распространение листовок по почтовым ящикам жилых домов (безадресная почтовая рассылка).
- Развешивание листовок на ручки дверей квартиры.
- Распространение листовок под дворники припаркованных автомобилей.
В чем преимущества безадресной рассылки?
Безадресное распространение — эффективно для рекламы любого товара или услуги, так как позволяет охватить широкий круг потенциальных покупателей при сравнительно небольших финансовых затратах. Безадресная рассылка сходна с раздачей листовок в том, что рекламная листовка попадает человеку непосредственно в руки.Услуга по безадресному распространение включает в себя следующие мероприятия:
- разработка плана распространения рекламы;
- согласование с вами адресной программы (районы рассылки рекламы и объем распространения рекламы);
- печать и изготовление рекламных материалов (листовок, буклетов и т.п.);
- непосредственно распространение объявлений;
- контроль на каждом этапе проведения акции;
- подробный отчет о проделанной работе.